суббота, 26 марта 2011 г.

На просторах Америки-2











День первый. (Надеюсь не последний!)

В России день, у нас раннее утро (05:30), сна не в одном глазу, но вроде бы и выспался, Татьяна тоже похоже и не спит уже. Ну что, подъем, будем осваивать Америку.

Спалось прекрасно, в нашем номере две кровати, на каждой можно лежать хоть вдоль, хоть поперек, в номере видимо стандартный набор: TV, Internet, сплиттер, холодильник, лёд, кофе-машина и прочие прибамбасы. Унитаз смешной-заполнен наполовину водой (дома я решил бы что он засорился, но когда я дернул за ручку слива воды, порадовался, что встал с него, а то засосало бы вместе с водой (дикий народ эти американцы J), в душе - смешной смеситель-ручка одна, крутишь её, сначала вода идет холодная, далее крутишь-горячая, и только в заключение, продолжая крутить - сможешь отрегулировать температуру воды (этакий контрастный душ вначале процедур).

Заварили кофе, позвонили по телефону в соседний номер Джеку и Саре, договорились о завтраке, (включен в счет номера (так называемый «континентальный завтрак»), забегая вперед, скажу, что так и не понял из чего он состоит, покушали всё что было: тосты, соки, кофе, Джек тут-же в машине слепил толстенные вафли с джемом, я на булочку (наши Чуровские круче гораздо!) намазал какую то размазню, типа каши, но там оказалось и мясо и специи, в общем жевать уже не надо!, как называется, повторять не буду, не выговорить, но вкусная, зараза!

Так вот, продолжая, пока ждали Джека и Сару, ходил по номеру, изучая, то карточку доступа в номер, то на стене слова английские и увидел цифры $300, премия за проживание наверное, подумал я, Таня просветила – счет, крутовато думаю, за шесть часов сна отдать почти 9000, наших деревянных, но Джек запретил мне думать даже доставать деньги, в Орландо, говорит, из тебя выкачают всё, не переживай!

Джек купил Саре другое авто - «Honda Pilot», после моей ЭПИКИ – салон необъятный, высоко сидишь, далеко глядишь, Джек ездит размеренно, мотора я так и не услышал, только шум резины то сильнее, то слабее, круто, скажу, при моторе в 3,5 литра.

Джек предложил сесть за руль, я отказался, в первый день голова кругом, всё точно так как в кино: ходят по номеру в обуви, супостаты!, кругом улыбки (Fine, thanks), английская речь, ничего не понятно, тараторят все быстро, Сара смеётся – привыкай, говорит…

Знаки на дороге читаемые, но! по английски читаемые, (мораль-УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ, лучше в Америке! J), дорога была до дома Джека где то в 350 километров, проехалась легко (на таком то авто!).

Американский прогресс основан на лени: едем, Джек спрашивает, кто что хочет есть-пить, пить говорю, Джек, вскоре, свернул с трассы, подъехал типа к телефону автомату, понажимал кнопочки, проговорил что то в автомат, выбежала девчушка, разнос, улыбка, снова «Fine, thanks» и Джек, отдав немного зеленых, помчал нас дальше на запад. Проехали Миссисипи, реку Тома Сойера и Геккельбери Финна, и часа через полтора, Джек нас завез в ресторанчик с рыбным меню, класс, уютная атмосфера, «как в кине». Чай, наш, горячий лучше не заказывать, принесут теплый и рядом пакетик, попробовал-бурда полная, на поверхности образовалась светлая пленка-появляется, если заваривать чай в невскипевшей воде, - Сара смеются, пар ведь говорит идет!, выпил в два приема и заказал как все - чай со льдом, дома у Джека оторвусь, попью нашего, горяченького. Сома запеченного такого не ел раньше, вкусно!, поговорили содержательно с миловидной официанткой о чем то и поехали дальше…

При подъезде к Йеллвиллю, городу Джека и Сары, городки пошли один за другим, в некоторых основная улица оформлена в стиле ретро, классно, небольшие магазинчики, мы (я в частности), хожу с нормально каменномордным выражением лица, но когда вижу, что американцы, проходя улыбаются, радуются жизни, тоже начинаю скалить всем зубы (позднее взглянув на себя в зеркало, улыбнулся и испугался улыбки-надо учиться это делать J!)

По пути заехали в магазин (Волмарт), наши Карусели по сравнению с ним - ларьки, и екатеринбургские ИКЕИ-тоже не тянут, купить продуктов, Сара спросила-мне кофе с кофеином, они его почти не пьют, мне, говорю и кофе с кофеином и мясо с холистерином! Стандартная ситуация, мужики стоят, ждут женщин, которые убежали шопинговать, убедили их, что завтра можем увезти их утром на шоппинг, и вечером забрать…

Приехали домой к Джеку и за ужином он хохочет, о чет ты - спрашиваю его.

Ситуация в магазине (В Волмарте, где мы были): Стоят у подходам к кассам два мужика (я и Джек), о чем то говорят и к ним подходит менеджер-девушка, как оказалось, спрашивает о том, чем нам помочь, всё ли у нас «Окей», спрашивала она,- обращаясь ко мне. Мне бы ответить , что я плохо говорю по английски, я ответил фразой, которую знаю лучше всего « I dоnt understand you»- «я вас не понимаю», ответил ей как обычно- забыв натянуть улыбку на лицо, девушку, как ветром сдуло, что она думаю напугалась-то так, а оказывается, по словам Джека, эту фразу я произнес на чистом английском языке… Как не испугаться-к тебе с помощью, а ты в ответ: иди ты, не понимаю я тебя, что ты пристала…

Вечером примчались Тим Уискерс с другом, посидели, поговорили, завтра Джеку надо по делам, Сара и Таня – на шоппинг по их супергигамаркетам, они не в городах, а при городах, а я с Тимом на какой то лодке с мотором на рыбалку то ли на реку, то ли на озеро… А сейчас спать!!!


Комментариев нет: