среда, 6 апреля 2011 г.

На просторах Америки-11.

День одиннадцатый…

По наполненности событиями здесь каждый день идет за неделю… Тот день, когда мы прилетели в Атланту, а затем в Мемфис, кажется был очень давно, а события, которые происходили дома перед отъездом, то они вообще из прошлой жизни… Критерием того, что я насытился отдыхом является то, что я начинаю строить планы на тот период, когда вернусь домой после отдыха… Пока у меня не то, что желания нет строить планы, у меня пока отблеска мысли о планировании не появилось, и связано это, скорее всего, с наполненностью дней событиями, встречами, эмоциями и …

Сегодня заехали вновь в мексиканский ресторан, но уже в Чарльстоне, взяли в аренду авто, «Ниссан-***», не запомнил модель, какой-то американец, салон по объему как в нашей 10-ке, движок 1,6, АКПП и прочие прибамбасы, без которых американцы просто не смогут ездить. Аренда с неполной страховкой за 5 дней $320, с полной страховкой $380, менеджеру сказал (через Алексея), что мне надо с полной, я думаю, так первый раз по Штатам поспокойнее будет рассекать. Авто новый, еще пахнет конвейером, пробег на нем 400 миль. Бойкий, с хорошей динамикой, переключение передач ощущается не сильно, только стрелка тахометра в момент переключения слегка подрагивает. Круиз-контроль не выключал около 120 миль, утомляет езда в постоянном режиме, и когда уже в темноте подъезжали к Орландо, и начал по-английски материться навигатор, сообщая мне, куда поворачивать, пришло какое-то оживление, и я прислушивался только к двум словам «лефт»-налево и «райт»-направо… Светящаяся реклама, софиты на стоянках и АЗС, фонари вдоль дороги еще за 15-20 миль до города и сплошные отели-отели-отели… Подъехали к нашему отелю около 21:00, вышли из машины, и я почувствовал теплую духоту… На улице около (по ощущениям) 26-27 градусов. Народ у отеля купается в освещенном уличном бассейне, музыка, говор… И это 4 апреля ночью, не хочется думать о дневной температуре, когда будем гулять по Диснейлэнду…

В душ и до завтра…

Комментариев нет: