воскресенье, 24 апреля 2011 г.

На просторах Америки-31

Ну вот и ВСЁ!!!
Подходит к концу наше удивительное путешествие по юго-востоку Америки. За это время мы накатали на разных авто около 4000 миль (6500км), повстречались с многими друзьями и познакомились с многими людьми в церквях и на улицах, съели кучу разных вкусных продуктов многонациональной кухни Америки и выпили немало чашек чая, сока, воды со льдом и без...
Ну вот и ВСЁ!!!
Говорю это не с сожалением о том, что нужно уезжать, а с удовлетворением совершенным! Сегодня Пасха Христова!, мы скоро едем в церковь, после обеда пакуем чемоданы, и нам остается, если позволит погода, выехать на природу, на реку Буффало, завтра встреча с людьми в церкви в Маунтин Хоум, и во вторник, 26 апреля, мы с утра выезжаем в Мемфис, по пути заглянув в гости к Марку Манусу, который прошел крещение моей баней зимой 2009 года, в Мемфисе поглазеем на музей Элвиса Пресли и потом - Мемфис-Атланта-Нью-Йорк-Москва-Агрыз-Ижевск-ЧУР !
Америка стала ближе!
Америка стала понятней!
Америка стала родней из-за друзей, которые остались здесь!
Бог устроил всё чудесным образом, мы не стремились приехать сюда, Джек не раз приглашал нас посетить их, и вся поездка сложилось удивительно легко! Я не ощущал себя чужим и в уютном и в большом доме Джека и Сары, но последнюю неделю я в мыслях уже в своём доме, не таком большом, но для меня не менее уютном, но последнюю неделю я в мыслях уже брожу по своим лесам со своим псом, но последнюю неделю я в мыслях уже на работе и в своей церкви.
Здорово, когда есть куда возвращаться!!!
март-апрель 2011
72687, Йеллвилль, округ Марион, Арканзас, США.

Комментариев нет: