понедельник, 18 апреля 2011 г.

На просторах Америки-25

Я думаю, что мы с Джеком и Сарой в последний раз скорректировали наши планы на последнюю неделю пребывания здесь. Поездки по Арканзасу, по красивым местам, мимолетные встречи на дорогах с американцами, даже с бывшими россиянами перемежаются ранее организованными встречами с людьми в церквах, которых здесь очень много. Люди интересуются Россией, бытом, интересуются нашими впечатлениями об Америке... И всё это заканчивается "пати", таким мягким словом здесь называют вечеринку, после которой у меня появляется неистребимое желание начать новую жизнь в части сокращения количества съедаемой, ну очень вкусной, пищи и увеличения количества пробегаемых миль. Но то и другой получается крайне плохо. В субботу ели оленину на встрече с мужиками, пообщались, кто-то набрасывал лассо на рога импровизированного буйвола, кто-то стрелял из арбалета по мишени оленя, на следующий день была встреча в церкви "У озера" в местечке Булл Шоалс (правильность написания не гарантирую), там действительно прекрасное большое искусственное озеро на реке Белой и замечательные люди,с которыми мы провели в общении несколько часов и было "пати"... После встречи, приехав домой, я героически отказался от легкого ужина... Кстати, начал меньше пить горячего чая, а всё больше чая со льдом, джуса со льдом, лимонада со льдом, воды со льдом...
Сегодня ездили в местечко Пайетт, там провела детство Сара, там было огромное ранчо у её отца, там разговаривали с настоящими ковбоями, которые говорили на настоящем ковбойском языке...Пахло родной деревней недалеко от какого то коровника, отличие только в том, что г**** нигде не видно, кругом ровная зеленая трава и "ненаши" огромные фуры-рефрижераторы и фуры по перевозке коров...
Сейчас, приехав из небольшого магазина, в котором владелец, увидев меня, крикнул из-за прилавка: "Привет, русский, ты помнишь меня!" мы сидим дома, Таня, Брэд и Джэйна ищут в копилке пятидесятицентовики, выпущенные в разных штатах Америки (осталось найти 2 штата из 50-ти), Сара не прекращая разговора появляется то тут то там, Джек сидит со мной рядом за столом в Интернете, а я тороплюсь написать сообщение в блог, так как через 10 минут мы едем на "пати" к Нелли!!! Уже 2 дырки в ремне, которые я делал в прошлом году, чтобы не сползали с меня брюки, оказались невостребованными, но скоро Россия, горные тяжелые ботинки, лесная тропа, мой любимый пес, бегущий рядом... и всё будет o'key...

Комментариев нет: