пятница, 1 апреля 2011 г.

На просторах Америки-7, описание.

День седьмой, и первый для поездки во Флориду.

Хотели выехать в 08:30, но пока всё уложили, позавтракали, уложились сами (нашли ключи от авто - потеряли ключи от авто, потеряли пульт дистанционного управления воротами гаража-нашли и т.д.) и выехали где-то ближе к 10:00, заехав по пути в банк. Интересно происходит получение денег в банке, оплата счетов: подъехали в банку с задней стороны (как в Макдональдс для покупки фаст-фуда, не выходя из авто), так большое окно, лоток (все это под большим навесом от дождя), в который Джек положил счета, и два выписанных чека-один на оплату счетов, другой на обналичивание, оператор с улыбкой со стандартным чириканьем приветствия в две-три минуты нас обслужила. Вспомнил и вздрогнул, вспомнив наши очереди в банке-сберкассе… Потом заскочили ещё в три места по пути, заехали в любимый Сарой и Таней «Волмарт» - купить всякой ненужной «фигни» перед поездкой и, УРА, выехали на трассу. За остаток дня проехали часть штата Арканзас, заскочили в Теннеси, промчались по Миссисипи и вкатили на ночь в Алабаму. В 2008 с Алексеем Бехметовым ездили на Байкал на авто и делали фото придорожных знаков с указанием проезжаемых регионов, республик, областей и теперь так приятно описывать названия проезжаемых штатов Америки. Два раза останавливались на обед: первый в Макдонадсе, второй – в Арбусе (типа первого). Всё как у нас, только говорят непонятно, улыбки нерусские (более широкие J), и за повторную пепси и прочее, типа соусов платить не надо. Таня хотела заказать горячий чай – напомнил ей о бурде в рыбном ресторанчике – взяла лимонный напиток со стандартным льдом. По интерстейтам ездить «тяжело» - нет нашей русской неопределенности и задора (эх, была не была – обгоню!J): по трассе максимум 70 миль в час (где-то около 112км/час). Сначала так и ехал, включая круиз-контроль (для не водителей – такая штука, которая позволяет не нажимать на педаль газа, авто это делает сам, ты только рулишь), потом стал ехать 75, потом (иногда 80, редко – на обгонах), в потоке почти все так едут и фуры и автобусы и джипы. Обгоны происходят не как у нас – резко разогнался – на встречку, увернулся от встречного авто и ура, дальше на следующий обгон, тут все размеренно – в две, три полосы… Все едут обычно по крайней правой (она у них тоже хорошая, без ям и колдобин J), настигаешь фуру идущую в тягун под 69 миль/час, перестраиваешься во второй ряд и разогнавшись до 75-79 миль в час, медленно, с чувством, с толком, с расстановкой, опережаешь её. Иногда, едешь под 75 и видишь как тебя, минут за пять J, обгоняет огромная фура… Полицейских, по умолчанию, не видно, но иногда вырастают как из-под земли, проносятся со светящейся люстрой (к счастью, не по моим делам) - видел это еще до отъезда из Йеллвилля…

К вечеру доехали до Биргмингема, черных (ну очень черных), простите, афроамериканцев, как … голубей у церкви. Заехали, уже по темноте в одну из гостиниц сети «Comfort Inn», сняли два стандартных номера и всё, до завтра…

P.S. Мы с Таней, с какого-то перепугу, ввели всех читающих в заблуждение. В блоге, в первый день путешествия по Америке, я писал, что мы ночевали в гостинице и на объявлении, на двери, видел цифры $300, так вот это всё таки был не счет, Таня меня нечаянно обманула (что там было теперь уже не знаю), гостиница, в которой мы ночуем сейчас поприличнее будет и счет, как сказал Джек, $70 за номер. И жить стало веселее и легче J!...